История Фэндома

RU.SF.NEWS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 18 Мар 02 09:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hello Vladimir!

17 Mar 02 15:08, Vladimir Bannikov wrote to Elena Markina:

 VB> Лучше бы он книгу хорошую написал. Хоть одну.

В смысле "_еще_ хоть одну"? Я за. Но лучше больше.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 18 Мар 02 08:31
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Жизненная сила" (было: "Властелин Времени")
                          Привет, Nataly !!! :)

 NK>    Сабдж. На Кpyпе. На самой правой (если стоять спиной к входy)
 NK> лестнице, второй этаж, пpямо на площадке. Там пpодаются касеты, а
 NK> среди них на полочке имеется жypнал с надписью: "Редкие фильмы на
 NK> запись". Там еще много чего интересного есть... 45 копеек минyта
 NK> записи. Я на следyющие выходные поедy:)

    Слушай, погляди там, пожалуйста, нет ли у них в том журнале на запись, или
прямо в продаже фильма "Жизненная сила". Такой довольно старый (конца 80-х --
начала 90-х) стильный ужастик про (энегро)вампиров из космоса. В свое время
проморгал кассету, теперь никак добыть этот фильм не могу.
    В Питере я буду в начале мая. Если добудешь кассету -- буду очень
признателен и непременно ее выкуплю по приезду. В общем, если там этот фильм
есть -- большая просьба купить (заказать на запись) на мою долю. За мной не
заржавеет! :-)

    С уважением и наилучшими пожеланияим --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 18 Мар 02 08:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hi, Vladimir!

 VB> Лучше бы он книгу хорошую написал. Хоть одну.

    А он и написал. И не одну. А то, что они лично тебе не нравятся - так это
твои проблемы, не так ли?

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Мар 02 11:33
 To   : Hemoole                                             Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : ХФ "Полет Навигатора"
Как поживаете, Hemoole ?

 Воскресенье Март 17 2002 15:53 перехвачено сообщение:  Hemoole ==> All:

 H> Хочy, найти этот фильм.

    МП4, english.

    :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 18 Мар 02 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Властелин Времени"

    i, Andrew!

16 Mar 02 12:20, Andrew Tupkalo писал к Pavel Menshinin:
 AT>   Из HФ-анимации -- да. Американцы её снимать не умеют в принципе, а у
 AT> наших и французов -- пара редких удач, и всё.
А "Перевал" по Булычеву?
И еще были симпатичные мультфильмы по Гансовскому, кажется... и по Бредбери
"Будет ласковый дождь" и еще что-то...

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Пон 18 Мар 02 12:16
 To   : Jacob Spivak                                        Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Re: овая книга С.Вартанова
From: "Tim V. Shaporev " <tim@sierra.auriga.ru>

Jacob Spivak <Jacob.Spivak@p69.f263.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> Hello All.

>     Вышла новая книга Степана Вартанова "Легионеры".
> Сеpия "Звездный лабиринт" АСТ. Сборник в котором 2 вещи "Эй-Ай" (котоpyю
> сейчас и читаю") и "Пятый yгол" (до нее еще не добpался).
Перед тем, как читать "Пятый угол", неплохо бы прочесть
"Путь в тысячу ли", иначе будет слишком много непонятных намеков.

> У него и раньше книги были отличные, но это ИМХО просто шедвеp.
Я бы предпочел что-то более философичное, как "Смерть взаймы" напрмер.

> В метро и дpyгих общественных местах лyчше не читать народ от гpомкого
> хохота шаpахается. :-)
Впрочем два вечера здорового смеха - тоже совсем неплохо.

Bye
Tim

P.S.    А книжку Натальи Ипатовой правда никто не заметил,
    или что-то пропустил?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 18 Мар 02 12:41
 To   : John Banev                                          Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Властелин Времени"
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, John

JB>     А вот всем всячески рекомендую - Мои соседи Ямада - там вообще
JB> графика - ногой рисовали, а фильм тем не менее производит чудное
JB> впечатление.

Что значит "ногой рисовали"? Тонари-но Ямада-кун это state-of-the-art
комиксовой (ака "мультяшной") анимации. Такое ногой не нарисуешь,
даже если очень захочешь.

Вот мне говорили, "Пилот", "Пилот", "Гагарин", "Гагарин". Ну, посмотрел.
Ну неплохо. Но с ТнЯ я бы не сравнивал.

Не говоря уже о том что нарисовать 2-минутный фильм и 2-часовой фильм
это несколько разные жмеринки.

JB> ... :: мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее ::

Угу. :)

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ihor Zhelem                         2:5020/400      Вск 17 Мар 02 23:48
 To   : Stanislav Shulga                                    Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Re: Роскон. Учимся поливать грязью?
From: Ihor Zhelem <ihor@gal.ukrpack.net>

Hi, Stas!

Sun, 17 Mar 2002, Stanislav Shulga wrote in

 [skip]
> Литпремия работает с низим кпд. Есть автор, есть читатель, есть
> издатель, который дает возможность автору донести свое сообщение.
> Hормальная технологическая цепочка, в которой литературная премия
> срабатывает как акселлератор процесса: лучший текст доходит до
> читателя быстрее.

А вот здесь противоречие, Стас. Ведь чуть раньше Вы утверждали:
(news:3c94755c@creator.ukrsat.com)

 [skip]
> А вот тут я думаю, Игорь, ты требуешь слишком многого от
> подобного рода мероприятия :)))

А ведь об этом и была речь - о знаке качества и весьма простой
"технологической" цепочке и определяющей общий результат. А если отбор
идет по принципу "свой-чужой" - толку не будет. И нет в настоящее
время. Сплошь тоскливая "социальная" фантастика и м-реализм...

Игорь
______________________
http://www.zhelem.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Little organization (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 18 Мар 02 12:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Властелин Времени"
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Tanya

TM> Однажды я попыталась доказать неофитам-анимешникам, что не все аниме
TM> хоpошее. "Бедные не такие уж плохие" (с) "Всемиpная истоpия" =)
TM> Мне повезло что я в живых осталась... =)

А конкретное что-нибудь утверждалось? Дело в том, что человеки, они,
как известно, не киборги и если делается какое-нибудь черезчур
расплывчатое или малоинформативное сообщение (вроде "не все аниме
хорошее") у них начинает работать фантазия, а фантазия может легко
привести их к тому, это это утверждение -- наезд. Отсюда и побочные
эффекты.

TM> А если серьезно, то процент хорошего, добротного аниме точно такой
TM> же как в любых видах искусства - так я считаю... есть хорошие вещи,
TM> а есть поделки. Я люблю хорошие вещи =)

А ты сознаешь, что это утверждение, плюс объективная инфрормация о
количестве выпускаемой анимации приводит к логически неизбежному выводу,
что вся прочая мировая анимация как бы и не существует? :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 18 Мар 02 15:51
 To   : Stanislav Shulga                                    Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : к вопросу о дебютах
                           Здравствуй, Stanislav!

02 Мар 07 10:47, Stanislav Shulga -> Elena Navrozkaya:

 SS> Ну да, реклама на канале :))). Виталий из тех на Самиздате, кто хоть
 SS> что-то пытается делать реального. Почему бы об этом не сказать?

Виталькин - умница. Мало кто рискнул бы потянуть весь этот груз на себе. И
авторов подбирать, и тексты отбирать, и макет готовить, и с издательством
договариватьмся, и финансы организовывать, и пиар, и после этого работы до
фига. Помощники у него, конечно, есть, но всё самое трудное лежит на Виталии.
Нет, ему точно медаль героя требуется. ;)))

Глюков тебе, Stanislav, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Князь Андрей понял, что жить надо только в братской любви.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 13:35
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Хорошие новости от Люциуса Шепарда
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Sat Mar 16 2002 13:14, Anton Farb wrote to Vladislav Zarya:

 AF> Ой не знаю. Рассказ, конечно, хороший, но что-то не вспоминаются
 AF> мне примеры удачных фикс-апов... Кроме, разве что, "Стальной крысы"
 AF> Гаррисона ;)

   Какой еще, нафиг, фикс-ап? Забудь ты про этот жаргон, когда имеешь
дело с Шепардом. Не фикс-ап вовсе, а полноценный отдельный самостоятельный
роман.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 18 Мар 02 16:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Andrew.

16 Mar 02 12:20, you wrote to Pavel Menshinin:

 AT>   Из НФ-анимации -- да. Американцы её снимать не умеют в принципе,

Heavy metall ? (особенно основная тема)
Heavy metall F.A.K.K 2 ?
А ведь первый - это буpиме. Там очень интерестные фамилии пpоскакивают.
А те pебята, что рисовали "Лед и Пламя" - неужели не отметились
HФ мультиками ?

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 13:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Властелин Времени"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SL>     sl@rusf.ru

 SL>     Вышлю, какие проблемы. Присылай адрес.

    Ответ ушёл по email (на указанный адрес).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 13:58
 To   : Dmitry Torin                                        Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : к вопросу о дебютах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dmitry!

    Предысторию опускаю...

[...]
 DT>   С тех пор у меня появилась повесть, которую (на мой субъективный
 DT> взгляд) можно было бы хотя бы показать редактору-издетельству и тп.
 DT>  Понятно, что с темой НФ, альтернативная история и прочее на местном
 DT> уровне ловить нечего. Да и нет у нас в городе ни издательства, ни
 DT> периодического альманаха.
 DT>   Редкие реплики здесь о возможных "путях для среднестатистического
 DT> начинающего автора"  весьма интересны, но не совсем информативны.
 DT> Приходишь к выводу, что путь молодого автора к издательству не изменился
 DT> со времён "Мартина  Идена" - запастись конвертами и заваливать рукописями
> [...]

    В общем: да, путь не изменился. Советов дадут много, но спрашивай именно
контактные адреса. У меня где-то сохранились коллекции адресов издателей
(открытые, раздававшиеся в тех или иных общедоступных местах Сети и real
world) , а пока зайди, скажем, на сайт АПИ

    http://api.rema.ru

    да и про ОлдНьюс на http://rusf.ru никогда не забывай: и там, и сям есть
адреса издателей, издательств и т.д. и т.п.

    Мои почтовые (email) адреса: contact@ralion.net, konstantin@boyandin.info

    Остальное - целиком и полностью твоя головная боль. Упорство, упорство и
ещё раз упорство. Да, удачи тоже не помешает добавить... удачи!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Пон 18 Мар 02 11:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : к вопросу о дебютах
Как поживаете, Konstantin ?

 KG>     Есть путь проще - найти литагента, причем из тех, которые "вхожи".

 Ну, оно понятно, что так проще. Только вот не попадаются у нас литагенты в
поле зрения. К тому же жизь не стоит на месте. Что-то завершаешь, что-то
начинаешь. А чтобы быть "сам себе литагент" - надо всё бросить и навязывать
 конкретную вещь для чьего-то внимания. Эдак можно задушить окончательно
 все "прекрасные порывы". :))
                                Тем не менее спасибо за отзыв.
                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5064/3.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 14:57
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vitaly!

Thu Mar 07 2002 17:44, Vitaly Kaplan wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VK> А разве это считается нормальным - сразу рассылать в несколько
 VK> издательств? Недавно меня об этом спрашивал один начинающий московский
 VK> автор, и я ему ответил (исходя из житейского здравого смысла), что такое
 VK> недопустимо.

Никаких проблем. Естественно, при этом хорошо бы каждому издательству дать
понять, что они не единственные, кому рукопись отослана, это нормальная
корректность, но никакие законы этого не требуют.

Знакомить со своей рукописью я могу кого угодно - хоть сто издателей враз. Но
издать ее может только тот, кто заключит договор.

 VK> Что лишь получив отказ в одном издательстве, можно посылать
 VK> рукопись в другое, иначе будут те или иные проблемы. Я неправ?

Чаще всего делается именно так. Но если вещь со всех сторон интересная и
никаких дополнительных обязательств по ней перед автором или издателями нет, я
покажу ее сразу нескольким издателям, кому она может понравиться - а потом
сравню предлагаемые условия.

Начинающим авторам, впрочем, такое поведение противопоказано. Издатели ревнивы
и в любой момент может прозвучать что-то вроде "Ах, ты это и Пупкину показал?
Вот пусть он тебя и издает".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

--- ifmail v.2.15
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 15:00
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Приехал
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Извините за недельное молчание - срочно мотался в Севастополь. Там уже весна
вовсю, вишня и миндаль цветут... А еще посмотрел там "Властелина колец" (в
Питере на него по-прежнему фиг пробъешься).

Из-за отъезда и TV-обзоры не выходили.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 15:08
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Oleg!

Fri Mar 08 2002 01:38, Oleg Kolesnikoff wrote to Serge V. Berezhnoy:

 OK> Продумывал сценарий на случай кидалова???
 OK> С этими-то %$#@@&;)  ???
 OK> У него мания величия.

Есть немножко. И азарт. Ненаказуемо.

 OK> Права не имеют, но вполне конкретно рискуешь, что все пять ее
 OK> одновременно издадут.

Представь на секунду, что я никого не хочу кидать. Как нормальный человек я к
каждому экземпляру рукописи (файлу) приложу сообщение, из которого будет ясно,
что рукопись разослана по нескольким издательствам. Идиотов при этом можно
спокойно игнорировать, потому что они идиоты прежде всего сами для себя.

 OK> Конечно, формально-юридически ты будешь прав, утвердив затем права лишь
 OK> одного из них, а остальные оставив с их убытками - но больше ни одно из
 OK> них
 OK> с тобой работать не будет.
 OK> Под это сейчас Шумилов и попадает.

Hе под это. Он ничего подобного не делал.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 14:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Властелин Времени"
Ivan!

16 Мар 02 Ivan Kovalef ==. Arthur Ponomarev:

 IK> Есть. Но его нам не показывают. Что б не испортить впечатление от
 IK> "Диснея".

Да плевал я на официальные каналы с высокой колокольни! ;)))) Знать бы что
искать...

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
---
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1000 из 1158                        Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 15:23
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Опровержение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anatoly!

Fri Mar 08 2002 06:25, Anatoly R. Tjutereff wrote to Serge V. Berezhnoy:

 ART>  Кста, ещё одна мысль вдогонку: а можно ведь пойти и по пути пана
 ART> Станислава,
 ART>  сваять этакую рецензию на ненаписанную книгу несуществующего (даже
 ART> виртуально)
 ART>  автора? Ну, к примеру, на некоего Гельмута фон Кролла, курляндского
 ART>  (лифляндского, остзейского) барона, жившего в начале XIX века,

С точки зрения рассмотрения конкретного ван Зайчика - это банальная подмена
предмета. К ней обычно прибегают в том случае, если не владеют собственно
материалом. Например, Арбитман такими вещами развлекался, когда ему вломы было
с источниками поработать.

Второй аспект - творческий. Тут никаких оценок, понятно, быть не может - метод
просто применяется или нет, а оценивается результат его примерения.

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >