История Фэндома

RU.SF.NEWS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 12:07
 To   : Pavel Menshinin                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Menshinin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 PM> А Fade To Black играл? Вот уж где из заставок можно смело фильм
 PM> делать. И даже с интересным сюжетом.

Вот в Fade to Black увы не пришлось. А хочется. Но вот в Another World и
Flashback таки да.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Скорее всего. Потому что как раз у Мари Иидзимы это была пеpвая и
 AT> единствен- ная pоль. Вот только Минмэй -- это самые первые Макроссы,
 AT> там музыку писал Кэнтаро Ханэда (Кент Флайер, первый менеджер Минмэй
 AT> ;), а не Канно.

Ну вот и определились. Я же помню фразу про крупный и успешный дебют, после
которго девушка распрощалась с анимацией. Только вот субъект перепутал. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 12:11
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Kazantsev -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AK> Притча вторая - всем нашим на работе _очень_ нравится Масяня... ;)
 AK> Меня от нее тошнит...

Масяня -- это характерный пример халтурки. Человек не использует и десяти
процентов возможностей Flash. Вот азиаты... fight3.swf, например.
А масяню можно на аудиокасетах выпускать, в качестве анекдотов. Она ничего от
этого не потеряет ИМХО.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 13:31
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 TM> анимешником, особенно если это означает "любить все аниме без разбора"
 TM> ;( А если серьезно, то процент хорошего, добротного аниме точно такой
 TM> же как в любых видах искусства - так я считаю... есть хорошие вещи, а
 TM> есть поделки. Я люблю хорошие вещи =)

Поправочка. Плохого аниме в Россию фэны не тащат. Поэтому процент хорошего
аниме из того, что можно достать в России гораздо больше, чем процент хороших
фильмов к общему числу хлама ввозимого к нам из Голливуда и окрестностей.
Кроме того -- кому важен процент, важна абсолютная величина! :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Вск 17 Мар 02 13:53
 To   : Ihor Zhelem                                         Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Проблема дележа решения не имеет?
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Ihor Zhelem <ihor@gal.ukrpack.net> wrote in message
> Всем привет!

[skip]
> Впечатление... неоднозначное. Грустное, скорее... Увы! И дело не в
> сварах и всякого рода интригах. Отторжение, неприятие и групповщина -
> это... дело обычное. "Заказать" собрату (удачливому и не очень)
> реквием - нутряное в человеческой породе. Моцарт в этом убедился...
Да, от того, флейма, который здесь был впечатление возникает именно такое.
Только... Может где-то все-таки есть отчет по конвенту? Или может очевидцы
поделятся впечатлениями? Ну чего там все-таки было?

> Но ведь есть же здравый смысл?!! Вернее, должен быть... Ведь должны
> такого рода конвенты выталкивать на поверхность если не шедевры (пусть
> рождаются они не всегда), то весьма крепкую фантастику! У нас что, нет
> людей, способных фантазировать на мировом уровне? Не верю... Не тот
> это случай, когда мы не можем, пусть и переругиваясь, догнать и
> перегнать.
А вот тут я думаю, Игорь, ты требуешь слишком многого от подобного рода
мероприятия :))) Не знаю, может быть мое мнение будет не слишком верно, ни
на одном конвенте я не был. Но вот на своих отраслевых тусовках подобного
плана бывать довелось и не раз. Серьезные вопросы, типа "выбора направления
развития" там не решают. Собирается полторы сотни человек, которые хорошо
друг друга знают, которые неплохо делают дело. Днем слушают доклады, а
вечером кушают водку. Если кто-то хочет решить какой-то свой вопрос, то
просто находит нужных ему людей на пляже или в гостинице, приносит свой
пузырь, закуску и бумаги, которые надо обсудить/подписать. Вообще-то, имхо,
эти конференции этим и хороши, немало текущих вопросов с успехом решаются в
такой обстановке. Вместо того, чтобы неделю висеть на телефоне и факсе,
согласовывая вопрос с пятью товарищами, за один вечер можно все сделать. А
ждать того, что такой конвент вытолкнет на свет что-то эпохальное... ;)))
Тенденции и темпы процесса управляются из других мест. И если кто-то хочет
найти сильный текст и опубликовать его - найдут и опубликуют. Не думаю, что
наши издатели и редактора дураки. Другой вопрос - хотят ли они этим
заниматься?

Имхо, такие конвенты организуются не для того, чтобы "определять и
направлять". У тебя есть текст, пакет предложений, какой-то серьезный
вопрос - берешь что нужно, находишь нужных тебе людей и обсудаешь за рюмкой
чая свою конкретику. У тебя есть сильные тексты? Ну так надо взять эти
тексты и приехать на такой конвент, обсудить вещь с более опытными авторами,
найти издателя. Я думаю, что вопросы такого уровня вполне решаемы на таких
тусовках. А то, что на таких конференциях имеет место флейм и наезды - ну
так это, как я теперь понимаю, норма. Такое везде происходит. Везде есть что
делить. Фантасты в этом смысле мало чем отличаются от всех остальных людей
:)))

> А ведь можем! Поискать в Сети - удивительные находки случаются...
> Или я идеалист? Скорее всего, так и есть. И круг этот замкнутый, а
> проблема дележа решения не имеет.
Ну почему же не имеет? Съездить хорошо по зубам тому, кто покушается на твой
кусок пирога - и все, проблема решена ;-) Если серьезно, то, имхо - на кой
хрен тебе книжные прилавки, если в сети ты находишь то, что тебе по душе?
Качай и читай  :)))

WBR

Стас

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Вск 17 Мар 02 14:48
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Dmitry!

Dmitry Akentyev to Andrew Tupkalo (17/3/2002, 12:14):

 DA> А Третью Планету надо читать, а не смотреть. :)

 AT> Книги "Тайна третьей планеты" не существует.

 DA> Да знаю я. Просто не могу вспомнить, как называется оригнал.
 DA> "Девочка, с корторой ничего не случится" или как-то иначе.
 DA> Булычев на редкость плодовитый писатель, всего не упомнишь.

Оригинал называется простенько: "Путешествие Алисы". А "Девочка, с
которой ничего не случиться" - это первое, что написано про Алису,
серия рассказов от имени Алисиного отца. КБ часто удивляется (с
оттенком негодования), почему из его писаний про Алису лучше всего
запомнилась именно эта "Девочка...". А все, по-моему, просто - только
она написана _не_ для детей (не специально для детей, т.е. не
разбавлена ложкой дебилизма).

Всего наилучшего.

Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Надеюсь, в столице будете служить так же усердно. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Мар 02 15:19
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitry!

> Да знаю я. Просто не могу вспомнить, как называется оригнал. "Девочка, с
> корторой ничего не случится" или как-то иначе. Булычев на редкость плодовитый
путешествие Алисы, насколько я помню.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Мар 02 15:19
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitry!

> Масяня -- это характерный пример халтурки. Человек не использует и десяти
> процентов возможностей Flash. Вот азиаты... fight3.swf, например.

У меня претензии не к технике... к эстетике.
Я ее не принимаю...

 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Вск 17 Мар 02 15:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Andrew.

 AT>   Книги "Тайна третьей планеты" не существует. Да поправит меня
 AT> Магнус.

К. Булычев, "Девочка с Земли"

Igor

--- НАДМОЗГ 1.1.4.7
 * Origin: http://www.rusrender.net (2:5020/706.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 17 Мар 02 15:08
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hi Elena!

Thu Mar 14 2002 08:25, Elena Markina =. Oleg N. Kotenko:

 EM>     Понятное дело! Потому что, насколько я понимаю, это слово ("фэнье")
 EM> придумал и "запустил в народ" Валентинов месяца два-три назад.

Лучше бы он книгу хорошую написал. Хоть одну.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 17 Мар 02 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Andrew!

Fri Mar 15 2002 00:09, Andrew Tupkalo =. Sergey Lukianenko:

 AT>   Это на тебя Вовочка дурно влияет. Его слова до последней буквы.

Я терпимо отношусь к убогой графике. Художественная реализация в аниме - это не
только графика.

 AT> уpовня ТВ. Не забывай -- Ева -- это _ТВ-сеpиал_. У ТВ нет таких бюджетов,
 AT> как у ОВА и полнометражников, там постоянно поджимают сроки, пpодюсеp

Да. Однако всё это сугубо внутренняя проблема производителей аниме.

 AT> А вот "Бибоп" нужно смотреть обязательно. Набэсин - человек стаpой
 AT> школы, лучший ученик Кавамори, как-никак.

Однако любим мы его совсем не за это.

 AT> Великолепная графика, джазовый саундтрек от мультиунивеpсалистки
 AT> Ёко Канно, очень тонкий и ироничный сюжет, непpевзойдённый
 AT> набэсиновский юмоp...

А. Вот как теперь это называется. Будем знать...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 17 Мар 02 15:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Andrey!

Fri Mar 15 2002 14:48, Andrey Beresnyak =. Andrew Tupkalo:

 AB> Я не только не помню, чтобы Вовочка так говорил, но сомневаюсь, что он
 AB> вообще мог так говорить. :)
 AB> Потому что если зайдет разговор об "убогой графике" то можно легко
 AB> перевести стрелки на его любимую "Утену". Вот уж где целл-ресайклинг,

Yes-s. Что верно, то верно. Впрочем, в случае с "Утэной" и отмазки насчёт
малобюджетности другие будут.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 17 Мар 02 15:25
 To   : Pavel Menshinin                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Pavel!

Fri Mar 15 2002 11:09, Pavel Menshinin =. All:

 PM> Так неужели кроме аниме, сабжа и "Тайны Третьей планеты" смотреть нечего
 PM> вообще? :(

Велика беда. Аниме производят гораздо быстрее, чем ты будешь успевать его
посмотреть.

Вот если ты, извини за предположение, патриот - тогда есть от чего кручиниться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 17 Мар 02 15:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Dmitry!

Sat Mar 16 2002 21:12, Dmitry Akentyev =. Konstantin Grishin:

 DA> ЗЫ СМ и S&M -- это разные вещи. :)

Да. Потому что The World Of S&M - это совсем другой концепт Икухары.

PS. Силой Диоса клянусь - такая штучка существует.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Мар 02 16:24
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Aleksei ?

 Воскресенье Март 17 2002 10:01 перехвачено сообщение:  Aleksei Agrenenko ==>
Andrew Tupkalo:

 AA> А что там?

    А там анимешная тусовка. Только вот в корелляцией туговато - если сравнить
количество тусующихся с числом всех, находящихся в этот момент в метро (во всем
метро)... :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 17 Мар 02 17:38
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016356469@p9.f180.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f180.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> Масяня -- это характерный пример халтурки. Человек не использует и десяти
> процентов возможностей Flash. Вот азиаты... fight3.swf, например.

Вообще-то этих файтов от Ксяо-Ксяо - уже с десяток. Причем некоторые
интерактивные. Именно они, кстати, подвигли меня на установку флэша ;)

Антон

--
[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Вск 17 Мар 02 17:42
 To   : Alexander Royfe                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Роскон. Учимся поливать грязью?
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Alexander Royfe <Alexander.Royfe@f400.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
[skip]

Прошу прощения, я тут человек новый, читаю вот эту "полемику", возникают,
скажем так, кое-какие вопросы. Хотел бы услышать мнение аксакалов.

> Во-первых, заводил слишком много. А во-вторых, не нужно устраивать таких
> разборок, неправильно это. Ведь любая литературная премия суть ролевая
игра,
> не более того. Получил писатель премию или нет - на тиражах его книг, на
> отношении к нему коллег и читателей это _никак_ не скажется. Да и в
вечность
Интересный момент. Судя по вышеотквоченому литературная премия в нашей
ситуации не работает как некий знак качества. Я думаю, что многие, когда
видят на обложке "Хьюго" или "Небьюла" заведомо знают, что под обложкой
будет качественый текст. И купят книгу. И узнают (если еще не знали), что
есть интересный автор. Для издателей это тоже сигнал - есть автор, который
делает интересные тексты. Литературная премия=ролевая игра? Отчасти это
верно, идет какая-то борьба, в которой люди отыгрывают свои роли. Но ставить
подобный знак равенства, имхо, это значит урезать функциональность
литературной премии, вообще любого конкурса, который призван вытянуть на
свет хороший текст. Получается, что все вы приехали на Роскон, чтобы
поиграть в забавную ролевуху? :))) Типа мечами помахать? :)))

То, что у нас это не сказывается на тиражах и отношениях к писателю - может
быть это не совсем нормальная ситуация? Литпремия работает с низим кпд. Есть
автор, есть читатель, есть издатель, который дает возможность автору донести
свое сообщение. Hормальная технологическая цепочка, в которой литературная
премия срабатывает как акселлератор процесса: лучший текст доходит до
читателя быстрее. Если литпремия суть ролевая игра, кому она вообще нужна
кроме тех сотен-двух человек, которые приежают на Роскон и другие конвенты?

> А если премия - только игра, зачем же отбирать у людей радость этой игры?
Что
> вы предложите им взамен? Слова о высшей справедливости?
А вот жаль, что она только игра. Конкурс и награды на нем это неслабый
механизм, который можно использовать с пользой для всех. И читатель, и
писатель и издатель могут оказать в выигрыше если премия будет выполнять не
только функцию абстрактной коврижки, ради которой идут на всяческие интриги
и из-за которой месяц флеймят в фидошной эхе.

У меня вопрос ко всем присутсвующим - а как вы относитесь к литературным
премиям и как по вашему они работают в нашей нынешней ситуации?

 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Вск 17 Мар 02 14:56
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : к вопросу о дебютах
    Как поживаете, All ?

   Хочу узнать мнение здешних обитателей вот на какую тему.
 Некоторое время назад мы с товарищем написали  повесть
 по мотивам "Одиссей покилает Итаку". Причиной тому
 послужили кое какие темы, на наш взгляд, незаслуженно
 отложенные Василием Звягинцевым. Наброски показывали
 самому автору, благо он наш земляк.
 В общем, повод был найден - общение началось.
   В результате кое какие рассказы он высылал (по его словам) в журнал "Если"
 с некой сопроводительной рекомендацией. Кажется Эдуарду Геворкяну. Но это был
июль 1998 года... Ответом было закономерное молчание.
 Потом Василию Дмитриевичу перестал приходить журнал, а всворе
 он прекратил свой мини-нф-семинар по причинам занятости на правительственной
работе.
 Мои личные попытки подписаться также не увенчались успехом. В какой то мере
для себя я компенсировал информационный НФ-голод походами на сайт "Если". Затем
ФИДО...

  С тех пор у меня появилась повесть, которую (на мой субъективный взгляд)
можно было бы хотя бы показать редактору-издетельству и тп.
 Понятно, что с темой HФ, альтернативная история и прочее на местном уровне
 ловить нечего. Да и нет у нас в городе ни издательства, ни периодического
 альманаха.
  Редкие реплики здесь о возможных "путях для среднестатистического начинающего
автора"  весьма интересны, но не совсем информативны. Приходишь к выводу, что
путь молодого автора к издательству не изменился со времён "Мартина  Идена" -
запастись конвертами и заваливать рукописями всё и вся.

                                           C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Все путем! (2:5064/3.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 17:05
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Aleksei: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Aleksei Agrenenko -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AA> А что там?

Тусовка анимешников, I guess.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 15 Мар 02 11:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интерпресскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
С добрым утром, Konstantin!

(02:25, 15 Мар 2030 (Пт)) Konstantin Grishin писал к All:

 KG> СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

 KG>     * Hоминация в процессе составления

Номинации уже составлены, но в этом году конкурс будет анонимным, фамилии
авторов известны только мне (будут переданы Сидоровичу в запечатанном
конверте), а рассказы будут фигурировать под номеpами. Сие отчаянная попытка
сделать так, чтобы голосовали за рассказы, а не за имена.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 17 Мар 02 18:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"

Sunday 17 March 2002 13:31 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitry Akentyev к
Tanya Matveeva:

> [...]
 DA> хорошего аниме из того, что можно достать в России гораздо больше,
 DA> чем процент хороших фильмов к общему числу хлама ввозимого к нам из

Мы говорили об аниме, а не об "аниме, привезенном в Россию". Это разные вещи.

Я бы не смогла строить свое мнение о разных видах искусства, основывая его
только на том, что пpивозят в Россию. Мы что, будем строить наше мнение о
Леонардо да Винчи по двум мадоннам в Эpмитаже?  Вообще-то большинство его работ
находятся не в России и игнорировать их не следует.

А как мы будем судить о том, что в Россию вообще никто никогда не пpивозил?...
Hельзя так зацикливаться на этой России 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 15 Мар 02 22:15
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
Hello Oleg!

Monday March 11 2002 16:41, Oleg N. Kotenko (2:5020/194.97@fidonet) => Alexey
Gerasimovich:

 OK> А безотносительно "Фантастики-2001-1": стандартный текст. Фразы
 OK> наподобие "зачем это всё?", "и тут-то меня постигло разочарование",
 OK> "идея, конечно, хороша, а вот реализация..." уже намозолили глаза до
 OK> невозможности. "Брыжейкин энд Гагашкин Компани"...

    Ну, я (http://www.megalit.ru/organika/vesti/2002-03-09-1.shtml) уже и идеи
не хвалю, за их тотальным отсутствием.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 17 Мар 02 21:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"

 Привет, Sergey

 13 Марта 2002 года ты писал(а) к Igor:

> [...]
 SL> что советовать начинать знакомство с анимэ с него - добиться
 SL> немедленного отторжения всей японской мультипликации.

    И где там "убожество графики", стесняюсь спросить? Убожество - это немного
не туда, в географических координатах.
    Я таких детальных фильмов как-то раньше и не встречал, особо не не
интересуясь, впрочем. А уж накал психопатий всяческих - наши, например, актеры,
сейчас такого не играют, то что в Еве всего лишь нарисовали.
    А вот всем всячески рекомендую - Мои соседи Ямада - там вообще графика -
ногой рисовали, а фильм тем не менее производит чудное впечатление.
    Таглайн у меня оттуда.
    Ну и Миядзаки, спору нет - классик.

 Пока, Sergey ...

... :: мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее ::
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Богоматеpь.ico (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 17 Мар 02 20:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"

 Привет, Dmitry

 16 Марта 2002 года ты писал(а) к Sergey:

 DA> Так ЭТО таки покажут? А там спецэффекты для сюжета сильно важны? А то
 DA> я почему-то не верю в мастерство наших сериал-мейкеров в создании
 DA> фантастических сериалов.

    Упомянутое оно вобще отсутствует в наших холодных равнинах.

... :: Refrain ::
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin:  [Chiriko kawaii!]  (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Мар 02 19:46
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин времени" в Питере - комy?
Hello, All!

   Сабдж. На Кpyпе. На самой правой (если стоять спиной к входy) лестнице,
второй этаж, пpямо на площадке. Там пpодаются касеты, а среди них на полочке
имеется жypнал с надписью: "Редкие фильмы на запись". Там еще много чего
интересного есть... 45 копеек минyта записи. Я на следyющие выходные поедy:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Мар 02 19:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интерпресскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Пятница Март 15 2002 11:38 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Konstantin Grishin:

 SL> Номинации уже составлены,

    Ничего не знаю. Давай тексты рассказов на страницу - тогда будут
составлены. :)

 SL> но в этом году конкурс будет анонимным,

    Вот и давай анонимными. :)

 SL> Сие отчаянная попытка сделать так, чтобы голосовали за рассказы, а не
 SL> за имена.

    Все равно авторство некоторых рассказов будет секретом Полишинеля.
Мастерство не пропьешь (с). :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kostya Rostovtsev                   2:5030/611.113  Вск 17 Мар 02 16:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: "Властелин Времени"
Ой, что это там блестит? А..., это ты, Dmitry!

01 Jan 70 года (а было тогда 00:00)
Dmitry Akentyev сбросил(а) пачку писем для Andrew Tupkalo:

 DA> Да знаю я. Просто не могу вспомнить, как называется оригнал. "Девочка,
 DA> с корторой ничего не случится" или как-то иначе. Булычев на редкость
 DA> плодовитый писатель, всего не упомнишь. В любом случае -- книга
 DA> выигрывает у экранизации многократно. Неужели кто-нить всерьез верит,
 DA> что галактический Птичий рынок выглядит как десять пустых квадратных
 DA> километров бетона, на которых народу меньше чем у нас на пяти
 DA> квадратных метрах радиорынка,
    Так одно дело сказать, что многочисленные посетители шли, ползли, летели,
скакали и были все из себя очень странные. Представить все это очень просто -
вспомни все свои детские сны и кошмары. Нарисовать все это гораздо сложнее, да
и незачем. Вся эта живность далее нигде встречаться не будет.
    Тем более в мультике на планету, якобы, не всех пускают - досматривают
корабли и т.д. В книге такого не помню - там по моему таможенники просто ушами
машут и на жизнь жалуются.

                                                   Roger.

 * Origin: Мы пришли сегодня в порт... (с)байты (2:5030/611.113)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 17 Мар 02 08:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Дело победившей обезьяны
 Hello, драгоценнейший преждерождённый единочаятель Sergey!

 Как-то Sergey Lukianenko написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ почтительнейше съели муховолки ]
 SL> Нижайше прошу прощения, если мнение мое чем-либо задело Ваши
 SL> чувства, дорогой преждерожденный единочаятель! Однако, как наглядно
 SL> показывает еврокитайский гуманист, лишь в многообразии мнений
 SL> заключается единство и процветание Ордуси. Как издревне говорилось в
 SL> Мосыкэ - "не мешай эрготоу с рисовым пивом", что означает: не всегда
 SL> две хорошие вещи в соединении становятся лучше.
 Мои чувства никоим образом не задеты Вашим яшмовым мнением, но Ваш
 ничтожнейший корреспонедент отслужил свои два года как раз в тех местах,
 что описаны в Деле лис-оборотней, повидал немало местных лис и в глубине
 души уверен в уместности существования (или в уместности предположения
 о существовании) в тамошних сказочной суровой красоты местах и лис-оборотней.
 Но дело даже не в этом. На мой ничтожный взгляд, Дело лис-оборотней --
 наиболее поэтичная книга из уже вышедших в цикле "Евразийская симфония".
 SL> Так и в "Деле лис-оборотней" милые лисички оказались (на мой скромный
 SL> взгляд) явлением чужеродным, Ордуси не свойственным. Ведь нигде мы не
 SL> встречаем упоминания о кознях Бабы-Яги, проделках домовых или
 SL> хулиганствах Лиха Одноглазого.
 :) Вашему ничтожному корреспонденту остаётся лишь сослаться на текст Дела:
 "Хоть вера в тудишэней и пришла в северные земли из Цветущей Середины,
 однако ж прижилась вполне сообразно, никаким исконным верованиям отнюдь
 не мешая; теперь не только бабки-знахарки, но и любой местный житель
 имел возможность обратиться в небесную канцелярию, скажем, с жалобицею
 на сверх меры расшалившегося домового или овинника, забывшего свои
 прямые обязанности. Селяне тудишэней почитали."
 И далее (слова Жанны-лисы):
 "К тудишэню прибыл с приказом от Небесного Владыки Святой Савватий,
 и тудишэнь велел мне собираться. Нынче ночью меня призывают держать ответ".
 То есть, шалости домовых, как минимум, уже имеются. Возможно, что
 в следующих книгах и появится что-нибудь посерьёзнее, с чем и придётся
 разбираться Багатуру "Тайфэну" Лобо и Богдану Руховичу Оуянцеву-Сю.
 [ почтительнейше съели муховолки ]
 SL> Позволено ли мне будет узнать, какую именно фразу Ковбасы имеет в
 SL> виду мой драгоценный собеседник? "Если все, что я натворил, окажется
 SL> безрезультатным, оно и впрямь станет преступлением"?
 Не совсем. Возможно, Ваш ничтожный корреспондент не слишком удачно назвал
 эту фразу исторической, но уж актуальной-то она является: "Хемунису да баку.
 Баку да, прости Господи, хемунису. Вот они у меня где! Вот они мне как!"
 [ почтительнейше съели муховолки ]
 SL> Верное, верное замечание! Как яшма в золотом обрамлении хороша в
 SL> одиночестве, но лучше - целой россыпью, так и хорошая история,
 SL> повторенная на разные лады, становится нам приятней и милее. Пусть
 SL> же Великий Старец, исполнившись духа ветра и потока, поскорее подарит
 SL> нам новые части своей симфонии! Однако же так хочется услышать новый
 SL> мотив, что напоет нам сладкозвучный цинь шамбальского отшельника, не
 SL> нарушая при этом, однако, благозвучности общей полифонии...
 Ваш ничтожнейший корреспондент надеется на то, что всё так и будет. Остаётся
 только ждать, ибо сказал Учитель: "Благородный муж поспешает не торопясь".
 SL> Всенепременно!
 SL> Как сказал славный Ли Бо:

 SL> "Прекрасен крепкий аромат
 SL> Ланьлинского вина.
 SL> Им чаша яшмовая вновь,
 SL> Как янтарем, полна.
 SL> И если гостя напоит
 SL> Хозяин допьяна -
 SL> Hе разберу, своя ли здесь
 SL> Чужая ль сторона".

 SL> Поедем же в Ордусь!
 [ почтительнейше съели муховолки ]
 Ваш ничтожнейший корреспондент может лишь ответить строками нихонской
 сочинительницы Мурасаки Сикибу (написанными без малого тысячу лет назад),
 адресуя их уже автору Евразийской симфонии:

 Пусть молодая луна никогда не зайдёт,
 Но сияет нам с небес
 Тысячу лет своим светом.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 13 Мар 02 05:47
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              11-17 марта 2002

11 марта:   50 лет назад родился Дуглас АДАМС [Douglas (Noel) ADAMS]
(1952-2001), английский писатель и сценарист, редактор телесериала "Доктор
Кто", автор пяти романов серии "Руководство для путешествующих по Галактике
автостопом", двух романов серии "Детективное агентство Дирка Джентли".
http://www.douglasadams.com/ -- Douglas ADAMS
http://www.edge.org/documents/adams_index.html -- Edge: Lament for Douglas
http://www.floor42.com/ -- Floor 42
http://anubis.science.unitn.it/services/sf/DA/adams.html -- Douglas ADAMS

11 марта:   30 лет назад умер Фредрик БРАУН (Феликс ГРЭМ; А.МАКФЕЙЛ) [Fredric
(William) BROWN (Felix GRAHAM; A.MCFAIL)] (1906-1972), американский писатель,
автор сборников рассказов "Космос на ладонях", "Ангелы и звездолеты", "Медовый
месяц в Аду", "Кошмары и божемойки", "Дневные кошмары", "Потерянный парадокс",
романов "Что за безумная Вселенная", "Огоньки в небе -- звезды", "Марсиане,
убирайтесь домой", "Эта штука в мозгу".
http://www.kirjasto.sci.fi/fbrown.htm -- Fredric BROWN (1906-1972)
http://consist.horizon.nl/kees.buis/naslag/aut/b/brown_f/brown_f_bookcase.htm
-- BROWN, Fredric (William)
http://www.hycyber.com/SF/brown_fredric.html -- Fredric William BROWN
http://members.tripod.com/>gwillick/brown.html -- BROWN, Fredric
http://www.thrillingdetective.com/trivia/brown.html -- Authors and Creators:
Fredric BROWN

11 марта:   20 лет назад умер Леонид (Алексей) Александрович КМИТ (1908-1982),
русский актер, исполнитель роли в к/ф "Звездный инспектор".
http://akter.kulichki.net/publ/kmit.htm -- КМИТ Леонид Александрович

11 марта:   20 лет назад умер Эдмунд КУПЕР (Ричард ЭЙВЕРИ) [Edmund COOPER
(Richard AVERY)] (1926-1982), английский писатель, автор романов
"Hеопределенная полночь", "Культура сверхчеловека", "Светносное семя",
"Последний континент", "Десятая планета", "День дураков", "Идущий по облаку",
"Пять к двенадцати", "Кому нужны мужчины?", "С Рождеством, мисс Миневра!",
"Далекий закат".

13 марта:   65 лет назад родился Владимир Семенович МАКАНИН (р. 1937), руский
писатель, автор романа "Предтеча", повести "Стол, покрытый сукном и с графином
посередине".
http://www.slovesnik.narod.ru/makanin.html -- ВЛАДИМИР СЕМЁHОВИЧ МАКАНИН
(р.1937)
http://www.krugosvet.ru/articles/68/1006886/1006886a1.htm -- МАКАНИН, ВЛАДИМИР
СЕМЕНОВИЧ

14 марта:   45 лет назад умер Николай Дмитриевич ТЕЛЕШОВ (1867-1957), русский
писатель, театральный и литературно-общественный деятель, автор легенд и сказок
"Белая Цапля", "Менестрель", "Цветок папоротника", "Шайтан" и др.
http://pokrovka.narod.ru/Sources/EncM/T/Telesh.html -- ТЕЛЕШОВ Николай
Дмитриевич

15 марта:   90 лет назад родился Луи-Поль БООН [Louis Paul BOON] (1912-1979),
фламандский писатель, автор романа "Забытая улица".
http://www.uia.ac.be/boon/index2.html -- Louis Paul BOON Pagina
http://www.ucl.ac.uk/dutch/dutch/Boon/Pages/intro.html -- Introduction to Louis
Paul BOON

15 марта:   90 лет назад родился Марек КОРЕЙВО [Marek KOREYWO] (р. 1912),
польский журналист и писатель, автор повестей и сборников "В космическом
корабле", "Люди на Луне", "Люди с планеты Земля".

15 марта:   65 лет назад умер Говард Филлипс ЛАВКРАФТ (Лоренс АППЛТОH; Джон Л.
ДАHH; ЗОИЛУС; Хамфри ЛИТТЛУИТ; Арчибалд МЕЙHУЭРИHГ; Генри ПАДЖЕТ-ЛОУ; Ричард
РОЛИ; Эймз Дорранс РОУЛИ; Теобалдус СЕHЕКТИССИМУС; Эдвард СОФТЛИ; Льюис
ТЕОБОЛД-мл.; Алберт Фредерик УИЛЛИ; Гарри ХУДИНИ) [Howard Phillips LOVECRAFT
(Laurence APPLETON; John L. DUNNE; ZOILUS; Humphrey LITTLEWIT; Archibald
MAYNWARING; H(enry) PAGET-LOWE; Richard RALEIGH; Ames Dorrance ROWLEY;
Theobaldus SENECTISSIMUS; Edward SOFTLY; Lewis THEOBOLD Jr.; Albert Frederick
WILLIE; Harry HOUDINI)] (1890-1937), американский писатель и поэт, автор книги
"Сверхъестественный ужас в литературе", романов "Тень над Иннсмутом", "Дело
Чарлза Декстера Уорда", "Поиск во сне неизвестного Каддата", многих рассказов,
около 100.000 писем.
http://literature.gothic.ru/goth/lovecraft.htm -- ЛАВКРАФТ, Говард Филлипс
1890-1937
http://www.hplovecraft.com/ -- The H.P.LOVECRAFT Archive
http://www.ech-pi-el.com/lovecraft/ -- The H.P.LOVECRAFT Library
http://www.stg.brown.edu/projects/lovecraft/lovecraft_home.html -- The
LOVECRAFT Web

16 марта:   80 лет назад родилась Цецилия Марковна НЕМЕНОВА (Лилия НЕМЕНОВА)
(р. 1922), русская писательница, автор повести "Щен из созвездия Гончих Псов".

16 марта:   60 лет назад умер Яков Исидорович ПЕРЕЛЬМАН (Я.ЛЕСHОЙ; Я.HЕДЫМОВ;
П.РЕЛЬМАH; П.СИЛЬВЕСТРОВ; ЦИФИРКИН) (1882-1942), русский
писатель-популяризатор, основатель и редактор журнала "В мастерской природы",
автор работ "Занимательная математика: Математические рассказы и очерки
К.Лассвица, Уэллса, Ж.Верна и др.", "Межпланетные путешествия", "Ракетой на
Луну", "Завтрак в невесомой кухне", первой биографии К.Э.Циолковского.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/perelman_y.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ПЕРЕЛЬМАН Яков Исидорович
http://www.ipclub.ru/space/construction/perelman-y-i.html -- ПЕРЕЛЬМАН Яков
Исидорович
http://www.poptsov.ru/alfavit/new_number/5.htm -- Часы ПЕРЕЛЬМАНА
http://www.znanie-sila.ru/stuff/issue2print_14.html -- "Занимательной физике" -
85!
http://www.vestnik.com/issues/2000/0912/koi/lyubarsk.htm -- Гарри Любарский.
Братья ПЕРЕЛЬМАНЫ

16 марта:   10 лет назад умер Петр Иванович ЩЕРБАКОВ (1929-1992), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Тридцать три", "Слезы капали", "Про кота...",
"Город Зеро".
http://www.krugosvet.ru/articles/79/1007929/1007929a1.htm -- ЩЕРБАКОВ, ПЕТР
ИВАНОВИЧ

16 марта:    5 лет назад умер Анатолий Федорович БРИТИКОВ (1926-1997), русский
литературовед, автор многочисленных статей о фантастике (в том числе с
А.Балабухой), монографий "Русский советский научно-фантастический роман",
"Отечественная научно-фантастическая литература".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/britikov_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БРИТИКОВ Анатолий Федорович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/b/britikov.htm -- БРИТИКОВ
А.

17 марта:   85 лет назад родился Чарлз Л. ФОНТЕНИ [Charles L(ouis) FONTENAY]
(р. 1917), американский журналист, автор романов "Дважды во времени",
"Повстанцы с Красной Планеты", "День, когда океан вышел из берегов".
http://www.charlesfontenay.com/ -- Charles L. FONTENAY
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Charles_L._Fontenay -- Charles
L. FONTENAY - Bibliography Summary

17 марта:   55 лет назад родился Джеймс МОРРОУ [James (Kenneth) MORROW] (р.
1947), американский писатель и журналист, автор романов "Вино насилия",
"Континент лжи", "Так кончается мир", "Единственная дочь от рождения", "С
Иеговой на буксире", повести "Город правды", рассказа "Библейские истории для
взрослых, No. 17: Потоп".
http://realitybreak.sff.net/archive/morrow.htp -- James MORROW Interview on
Reality Break
http://www.crimeandspace.com/MorrInt.htm -- An Interview with James MORROW
http://www.sfsite.com/01b/jm96.htm -- The SF Site: A Conversation With James
MORROW
http://www.locusmag.com/1998/Issues/08/Morrow.html -- Locus Online: James
MORROW Interview

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Владислава -- это отнюдь другое (2:5007/1.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 18 Мар 02 01:24
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

                           ФАНТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              18-24 марта 2002

18 марта:  160 лет назад родился Стефан МАЛЛАРМЕ [Stephane MALLARME]
(1842-1898), французский поэт-символист, автор поэм "Иродиада",
"Послеполуденный отдых фавна", "Удача никогда не упразднит случая",
стихотворения "Гробница Эдгара По".
http://www.krugosvet.ru/articles/31/1003136/1003136a1.htm -- МАЛЛАРМЕ, СТЕФАН

18 марта:   75 лет назад родился Валентин Петрович ЕРАШОВ (1927-1999), русский
писатель, автор романа "Коридоры смерти".

18 марта:   70 лет назад родился Джон АПДАЙК [John (Hoyer) UPDIKE] (р. 1932),
американский писатель, автор романов "Ярмарка в богадельне", "Кентавр",
"Иствикские ведьмы", "Бразилия", рассказов "Во время юрского периода",
"Девственная планета", "Иисус на Хонсю".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/apdaike/ -- Джон АПДАЙК
http://www.nytimes.com/books/97/04/06/lifetimes/updike.html -- Life & Times:
John UPDIKE
http://www.usfca.edu/fac-staff/southerr/onupdike.html -- Joyce Carol Oates: On
John UPDIKE

18 марта:   70 лет назад родился Фридрих Наумович ГОРЕНШТЕЙН (р. 1932), русский
писатель и драматург, автор романа "Псалом", сценариев к/ф "Солярис" (с
А.Тарковским), "Восьмой день творения" (с С.Бабаяном), рассказов "Дом с
башенкой", "Три встречи с М.Ю.Лермонтовым".

18 марта:   65 лет назад умерла Лидия Алексеевна ЧУРИЛОВА (урожд. ВОРОHОВА;
H.ИВАHОВА; Лидия ЧАРСКАЯ) (1875-1937), русская писательница и поэтесса, автор
более 80 книг, в частности, сборников "Сказки голубой феи", "Вечера княжны
Джавахи".
http://test.infoart.ru/itv/kronos/99/03/05/index.htm -- Женщины России: Лидия
ЧАРСКАЯ

18 марта:   25 лет назад умер Ян Леопольдович ЛАРРИ (1900-1977), русский
писатель, автор повестей "Страна счастливых", "Необыкновенные приключения
Карика и Вали", "Приключения Кука и Кукки", неоконченного романа "Небесный
гость".
http://www.rusf.ru/ko/parad/000621_2.htm -- Евгений ХАРИТОHОВ. Приключения
писателя-фантаста в "Стране счастливых"
http://fandom.rusf.ru/about_fan/larri_1.htm -- В.Иванов. "...Я СЕРЬЕЗНО ДУМАЛ
НАД ЭТИМ..."

18 марта:    5 лет назад умерла Евгения Филипповна КУНИНА (1898-1997), русская
поэтесса, писательница и переводчица, автор романа "Октаэдр" (с братом Иосифом
Куниным).

19 марта:  205 лет назад родился Юзеф КОЖЕHЁВСКИЙ [Jozef KORZENIOWSKI]
(1797-1863), польский писатель и педагог, автор новеллы "Угловой каменный дом".

19 марта:   95 лет назад умер Томас Бейли ОЛДРИЧ (Т.Б.О.) [Thomas Bailey
ALDRICH (T.B.A.)] (1836-1907), американский издатель, поэт, новеллист,
драматург и эссеист, автор сборников фэнтезийных рассказов "Марджори До и
другие люди", "Марджори До и другие сказки", "Марджори До и другие рассказы".
http://www.seacoastnh.com/aldrich/bio.html -- Thomas Bailey ALDRICH
http://www.selfknowledge.com/7au.htm -- Thomas Bailey ALDRICH Books Central
http://www.strawberybanke.org/museum/aldrich/aldrich.html -- The Thomas Bailey
ALDRICH Memorial

19 марта:   15 лет назад умер Арч ОБОЛЕР [Arch OBOLER] (1909-1987),
американский писатель и кинорежиссер, автор пьесы "Ночь гагары", автор
сценариев, режиссер и продюсер фильмов "Пятеро", "Твонки", "Фантастическое
вторжение на планету Земля".
http://home.earthlink.net/~r3dzone/aob.html -- A MAN OF DEPTH: Excerpts from a
Talk with Arch OBOLER
http://www.bmonster.com/scifi5.html -- Arch OBOLER

20 марта:  100 лет назад родился Дейвид ЛАССЕР (Ричард ПЕННИ) [David LASSER
(Richard PENNY)] (1902-1996), американский инженер, писатель и экономист,
редактор НФ-журналов, издаваемых Х.Генрсбеком в 20-30-х годах, первый президент
Американского межпланетного общества, автор романа "Прожектор времени" (с
Д.Келлером), популярной книги "Завоевание Космоса".
http://orpheus.ucsd.edu/speccoll/testing/html/mss0322d.html -- David LASSER
Papers
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?David_Lasser -- David LASSER -
Bibliography Summary

20 марта:   20 лет назад умерла Мариэтта Сергеевна ШАГИНЯН (Джим ДОЛЛАР)
(1888-1982), русская писательница, доктор филологических наук,
член-корреспондент Армянской АH, лауреат Государственной и Ленинской премий,
Герой Социалистического Труда, автор пародийной трилогии "Месс Менд, или Янки в
Петрограде", "Лори Лэн, металлист", "Дорога на Багдад".

21 марта:   80 лет назад родился Кертис У. КЕЙСУИТ [Curtis W(erner) CASEWIT]
(р. 1922), американский писатель, автор романа "Миротворцы".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Curtis_W._Casewit -- Curtis W.
CASEWIT - Bibliography Summary

22 марта:  170 лет назад умер Иоганн Вольфганг ГЕТЕ [Johann Wolfgang GOETHE]
(1749-1832), немецкий поэт, мыслитель и естествоиспытатель, автор трагедии
"Фауст", драм "Сатир", "Прометей" и др.
http://www.peoples.ru/love/goethe-lotta/ -- Иоганн Вольфганг ГЕТЕ и Шарлотта
Буфф
http://islam.ru/pages/newmuslim/goethe.htm -- ГЁТЕ и Ислам

23 марта:  115 лет назад родился Йозеф ЧАПЕК [Josef CAPEK] (1887-1945), чешский
художник и писатель, старший брат К.Чапека, автор сборников "Начертано на
тучах", "Приключения песика и кошечки", слова "робот", иллюстратор сказок
К.Чапека.

23 марта:   90 лет назад родился Роман ПИСАРСКИЙ [Roman PISARSKI] (1912-1969),
польский писатель, автор повестей "Искусственный человек", "Сцепление времени".

23 марта:   55 лет назад родилась Элизабет Энн СКАРБОРО [Elizabeth Ann
SCARBOROUGH] (р. 1947), американская писательница, автор серий романов
"Аргония" и "Сага об убийце песен", романов "Война хилеров", "Действующие
силы".
http://www.olympus.net/personal/scarboro/ -- BEADTIME STORIES HOMEPAGE OF
ELIZABETH ANN SCARBOROUGH

23 марта:   50 лет назад родился Ким Стэнли РОБИНСОН [Kim Stanley ROBINSON] (р.
1952), американский писатель, защитил диссертацию по творчеству Филипа Дика,
автор трилогии "Дикий берег", "Золотой берег", "У Тихого океана", романов
"Айсхендж", "Память о белизне", "Побег из Катманду", повестей "Черный воздух",
"Слепой геометр", рассказов "Резкий шок", трилогии "Красный Марс", "Зеленый
Марс", "Синий Марс".
http://www.sfsite.com/lists/ksr.htm -- The SF Site: Kim Stanley ROBINSON
Reading List
http://www.deltos.com/reference/mars/interview.htm -- KSR Interview

23 марта:   50 лет назад родился Марек ОРАМУС [Marek ORAMUS] (р. 1952),
польский писатель, автор романов "Сонные победители", "Арсенал", "День дороги
до Меории", "Праздник смеха", "Автоматический пилот, или Третье нашествие
марсиан", сборника рассказов "Кладбищенские гиены", сборника статей "Личные
впечатления".
http://joanna.fandom.art.pl/oramus/soramus.htm -- Marek ORAMUS w krainie czarow
http://www.krakow.pl/kultura/pisarze/marek_oramus.htm -- Marek ORAMUS

23 марта:   30 лет назад умер Эдвард Джон КАРНЕЛЛ [Edward John (Ted) CARNELL]
(1912-1972), английский редактор, составитель и литературный агент, активный
деятель английского фэндома, издавал фэнзин "Novae Terrae", преобразованный
позже в профессиональный журнал "Новые миры", составил множество антологий, в
частности, 21 выпуск "Новые HФ произведения", один из основателей Международной
премии в области фэнтези.

23 марта:   20 лет назад умер Юлий Теодорович ДУНСКИЙ (1922-1982), русский
сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР, автор сценариев (вместе с
В.С.Фридом) к фильмам "Тень" (по Е.Л.Шварцу), "Сказка странствий" (с
А.H.Миттой).

24 марта:  120 лет назад умер Генри Уодсуорт ЛОНГФЕЛЛО [Henry Wadsworth
LONGFELLOW] (1807-1882), американский поэт, автор эпической поэмы "Песнь о
Гайавате".
http://www.dlstewart.com/longfellow/ -- Henry W. LONGFELLOW
http://www.auburn.edu/~vestmon/longfellow_bio.html -- Henry Wadsworth
LONGFELLOW. Biography written by Roberto Rabe

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Кому это нужно и кто это выдеpжит? (2:5007/1.45)S

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 19:39

В воскресенье 17 марта 2002 05:34, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Андрей, он прав. И менталитет средний таки
 AK> существует, и с аниме он _не сразу_ совпадает.
  А, я таки не попpавился. Представители интеллектуального большинства меня не
интеpесуют. С самого начала.

 AK> Его требуется смазать, подтолкнуть, привести в норму... ;) И Миядзаки
 AK> - действительно лучшая смазка. Проверено электроникой... ;)
  Если вообще тpебуется это делать. Но я последнее вpемя пpишёл к выводу, что
недеяние -- и здесь лучший ваpиант. Отаковать кого-либо извне не имеет смысла.

 AK> радостного бича с цветочком. Меня аж передернуло, и я в ответ ткнул в
 AK> другую - тихая пустая жд станция где-то в снегах Токайдо... И услышал
 AK> - "ну, это у тебя японская эстетика"... ;)
  Ну, саби и японцы не все понимают. ;)

 AK> Притча вторая - всем нашим на работе _очень_ нравится Масяня... ;)
 AK> Меня от нее тошнит...
  Масяня хороша после трудного дня, когда мозги охота pасслабить. Примерно как
уpовня тpи-четыpе "Сэма". Но не больше.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Вск 17 Мар 02 21:51
 To   : Dmitry Torin                                        Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Dmitry Torin <Dmitry.Torin@p11.f3.n5064.z2.fidonet.org> wrote in message
>     Как поживаете, All ?
>
>    Хочу узнать мнение здешних обитателей вот на какую тему.
[skip]
От начинающего - начинающему :)))
http://zhurnal.lib.ru/editors/i/info/a_izdat.shtml
Тут лежит информация по издательствам (контактные лица, мыло, краткие
требования к тематике и объему текстов).

http://zhurnal.lib.ru/editors/i/info
Тут есть информация по тому как начинать. В смысле помощь молодым и
начинающим. Не то чтобы есть ответы на все вопросы, но есть кой-чего, над
чем стоит почесать репу.

На Самиздате есть что-то вроде инициативной группы, которая пыталась (а
может и до сих пор пытается заниматься этими вопросами). Насколько я знаю
Виталий Романов сотоварищи там этим делом заправлял.

>   Редкие реплики здесь о возможных "путях для среднестатистического
начинающего
> автора"  весьма интересны, но не совсем информативны.
Да тут народ, кажется, больше интересует вопрос какого цвета у Гибсона был
телевизор :))

>Приходишь к выводу, что
> путь молодого автора к издательству не изменился со времён "Мартина
Идена" -
> запастись конвертами и заваливать рукописями всё и вся.
А еще зубами и локтями ;-) Шучу. Вообще-то тема интересная, но как мне
кажется, мало кто из присутсвующих здесь будет широко и глубоко ее
обсуждать. Молодые не знают чего делать, а аксакалы вряд ли будут делится
опытом. Зачем себе конкурентов взращивать :))))? Так что спасение
утопающего, как говорится, дело самого утопающего.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 17:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> Хм... Меня глючит или я все-таки читал книгу Булычева, по которой
 AF> был поставлен этот мультик? Правда, называлась она не "Тайна третьей
 AF> планеты", а как-то по-другому... Или меня таки глючит?

Это и имел ввиду Андрей. :) Книги с названием ТТП в природе не существует.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 17:28
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Kazantsev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AK> путешествие Алисы, насколько я помню.

Спасибо. Эпизод с трехтоными пиявками все помнят? Можно было снять советского
Чужого, ан нет. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 17:30
> [...]

      Impact alert! Andrew Kazantsev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AK> У меня претензии не к технике... к эстетике.

Hе... К эстетике у меня претензий нет. Пусть цветет сто цветов. Но напрягает
то, что из-за этой эстетики столько шуму. Ну просто сделали нашего Бивиса,
примешали народные анекдоты и радуются. Тьфу.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Мар 02 08:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: "Властелин Времени"
Hello Dmitry.

23 Апр 38 03:48, you wrote to Sergey Lukianenko:
 DA> Я вообще, очень по доброму отношусь к анимации. Меня только Масяня
 DA> сильно коробит.

вот он -- корень pазногласий. Мне не ндpавяться селормуны и покемоны, но...

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Мар 02 13:53
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Властелин Времени"
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Mar 17 2002, Anton Farb => Andrew Tupkalo:

 AF> Хм... Меня глючит или я все-таки читал книгу Булычева, по которой
 AF> был поставлен этот мультик? Правда, называлась она не "Тайна третьей
 AF> планеты", а как-то по-другому... Или меня таки глючит?

"Путешествие Алисы". Впервые в книге "Девочка с Земли", 1974. Мультик просто
катастрофически упpощён по сравнению с книгой, чего стоит только ампутация
второй головы у говоруна (трудно нарисовать, что ли, было?), третьего капитана
и капитана Полоскова. Можно было ТАКОЕ соорудить по этой книге... теперь, уже
видимо, никогда...

    С наилyчшими,
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AF> Вообще-то этих файтов от Ксяо-Ксяо - уже с десяток.

URL? :)

 AF>  Причем некоторые интерактивные.

Например fight2.swf

 AF>  Именно они, кстати, подвигли меня на установку флэша ;)

Да. Месилово там страшнейшее. Никто трупы считать не пробовал? :)
Самое главное -- я не понимаю, КАК это сделано. А вот как сделана Масяня --
понимаю. Все, даже компьютер крутящийся. Вот в аниме, я никак не пойму, как
сделаны пятна света, от просветов в листве. Герои идут, а пятна так красиво по
ним скользят. Супер.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 22:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TM> Мы говорили об аниме, а не об "аниме, привезенном в Россию". Это
 TM> разные вещи.

Таня, прости, ты живешь на Таиланде? Покупаешь японские DVD? Тогда, с точки
зрения элементарной логики, для тебя между этими понятиями нет никакой разницы.
Аниме, не привозимого в Россию, как-бы не существует. :) Как и Японии. :)

> [...]
 TM> мнение о Леонардо да Винчи по двум мадоннам в Эpмитаже?  Вообще-то
 TM> большинство его работ находятся не в России и игнорировать их не

В России полно ценителей, которые были в Лувре. А вот дураков, которые
посвятили бы жизнь изучению аниме о игре в Го, нет. :)

 TM> А как мы будем судить о том, что в Россию вообще никто никогда не
 TM> пpивозил?...

А никак. Ложки нет. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 22:31
 To   : John Banev                                          Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, John: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! John Banev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 JB>     Упомянутое оно вобще отсутствует в наших холодных равнинах.

Ты о чем, извините?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 23:04
 To   : Kostya Rostovtsev                                   Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Kostya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kostya Rostovtsev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
> [...]
 KR> очень просто - вспомни все свои детские сны и кошмары. Нарисовать все
 KR> это гораздо сложнее, да и незачем. Вся эта живность далее нигде

Это легко сказать: "Нео крут, но неопытен". А вот гораздо сложнее снять бой с
Морфеусом, который это показывает. Да и незачем. Все равно Нео победит всех не
крутым кунг-фу, а щелчком пальца.
Почему Осаму Тедзуку не напрягло в древнейшем Астро-бое нарисовать
действительно перполненный космопорт, а наших чудо-аниматоров заломало?
Воображения не хватило? Не верю. Почему У Миядзаки еще в начале 80-х вся
техника крутится вокруг всех осей, а в ТТП исключительно плоские спрайты вместо
кораблей? Да что там Миядзаки? Наши аниматоры еще в 50-х крутили все-любое, да
и толпу спокойно рисовали (взять хоть Каштанку). Почему КиевНаучФильм снял про
другую Алису аж два сериала и еще сериалы про Врунгеля и Айболита, а
Союзмультфилма на сериал не хватило? Не понимаю.

 KR>     Тем более в мультике на планету, якобы, не всех пускают -
 KR> досматривают корабли и т.д. В книге такого не помню - там по моему
 KR> таможенники просто ушами машут и на жизнь жалуются.

Это называется -- подгоняем сюжет под технические средства.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 23:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Властелин Времени"
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Ivan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ivan Kovalef -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 IK> вот он -- корень pазногласий. Мне не ндpавяться селормуны и покемоны,
 IK> но...

Примите мои глубочайшие соболезнования.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 18 Мар 02 00:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: "Властелин времени" в Питере - комy?
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Nataly!
You wrote to All on Sun, 17 Mar 2002 19:46:37 +0300:

> [...]
 NK> чего
 NK> интересного есть... 45 копеек минyта записи. Я на следyющие выходные

Вообще-то это всю неделю находится в магазине "Люмьер". В Апраксином дворе,
на первом этаже, не на Садовой, а на той улочке, которая ее пересекает -
между Гостинным и Апраксиным, я все забываю, как там ее зовут. Лавок там
немного, так что найти легко. Там много интересного есть, кроме subj, что-то
на запись, что-то - в продаже. Скажем ланговский "Метрополис" или "Монти
питоны". Или почти весь Линч.

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Мар 02 20:49
 To   : Dmitry Torin                                        Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : к вопросу о дебютах
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Март 17 2002 14:56 перехвачено сообщение:  Dmitry Torin ==> All:

 DT> Приходишь к выводу, что путь молодого автора к издательству не
 DT> изменился со времён "Мартина  Идена" - запастись конвертами и
 DT> заваливать рукописями всё и вся.

    Есть путь проще - найти литагента, причем из тех, которые "вхожи".

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Here is place dreams are born... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Мар 02 23:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Mar 17 2002, Vladimir Bannikov => Elena Markina:

 VB> Лучше бы он книгу хорошую написал. Хоть одну.

У него есть их.

    С наилyчшими,
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Akentyev wrote:

> Hе... К эстетике у меня претензий нет. Пусть цветет сто цветов. Но напрягает
> то, что из-за этой эстетики столько шуму. Ну просто сделали нашего Бивиса,
> примешали народные анекдоты и радуются. Тьфу.

Да.
Я по этому поводу еще притчу вспоминаю. Я принес
на работу восьмую финалку и показывал ее фильмы
народу. Мне было сказано - "да, это неплохо, но
ролики второй Дьяблы - круче на порядок"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Вск 17 Мар 02 15:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Бyлычев (было:"Властелин Времени")
Привет Konstantin!

 Как-то (16 Мар 02 15:32) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Konstantin Grishin малюет на заборе y Pavel Menshinin под:  "Властелин
Времени". Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 KG>     "Поселок" по Бyлычевy.
 KG>     А вообще это надо Щеpбака-Жyкова спросить, он сpазy выдаст список
 KG> - что есть посмотpеть. :)

Кстати насколько я помню в свое вpемя я видел много мyльтфильмов и по Бyлычевy
и просто хороших, названия и авторов которых я непомню.
подкиньте плз. список всех мyльтфильмов по Бyлычевy, кроме "3 планеты"...

Еще помнится часто видел мyльтик про танк, который реагировал на страх, и
довольно много подобных анти военных фильмов, там где pастения yничтожали
технологическyю цивилизацию, еще про автоматизированный дом
постапокалиптического бyдyщго etc.

Хотелось бы собрать, что-то вроде коллекции подобных анимационных фильмов.
подскажите плз. Hазвания, Авторов, Где снят и когда, чтобы можно было искать
yже конкретные вещи.

PS: по Бyлычевy, вроде бы, фильмы где земляне столкнyлись с планетой симбиотов
живyщих под водой, а так же где одичавшие потомки спасшегося звездолета
веpнyлись на корабль и т.д. и т.п.

Hy, Konstantin Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Попpобyй спастись от дождя, если он внyтpи." В.Цой
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Scorpion Ardent (2:5030/322.38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Вск 17 Мар 02 15:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Властелин Времени"
Привет Sergey!

 Как-то (12 Мар 02 18:43) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Sergey Lukianenko малюет на заборе y Tanya Matveeva под:  "Властелин Времени"
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

Помню смотрел ВВ паpy раз, годy в 1988 - 89 очень понpавился.

 SL>     И на фpанцyзском есть. И на pyсском. Даже на сиди он y меня есть.
 SL> :)

А можно спросить по подробней, Кто автор, когда и где снят, и есть ли какой-то
лyтеpатypный прототип y этого фильма? Кстати, как название пишется в оpигинале?

 Точно ;( я его смотрел в кинотеатре, не могy припомнить какой-нить дpyгой
мyльтфильм, который бы я смотрел на широком экране ... (хотя паpy всеже
вспомнил ;)

 SL>     Знаешь, пересмотрел - ничyть не испортил впечатления.

Бyдем надеяться ;) дело за малым - осталось только где-то его достать ;)

Hy, Sergey Увидимся ;)
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Вск 17 Мар 02 15:53
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : ХФ "Полет Навигатора"
Привет All!
Вот тyт вопрс такой:

 Где-то в конце 80х, нy может-быть 90ом, гг. смотрел в кинотеатре детский
фантастический фильм "Полет Навигатора". Что касается объективной оценки
качества, то тyт я не могy его оценить, но лично мне фильм понpавился, и по
этомy по прошествии определенного количества лет хочется мне его где-нить
pаздобыть.

Фильм вроде бы амеpиканский. сюжет в общемто наверное не замысловатый:
Подростока вышедшего вечером (помоемy он искал собакy) похищает для
исследования инопланетянский pазyмный корабль, потом он его отпyскает,
предварительно стерев часть воспоминаний, но отпyскает yже в бyдyщем (лет через
10 примерно) и тyт начинается pяд занятных приключений (если так можно
выpазиться) этого подростка в бyдyщем  - встреча с семьей, побег из наyчного
центра, полет на этом самом корабле, который в общении оказывается весьмя
милым, нy и в конце неизменный Хэпиэнд, но это фильм не особенно поpтит.

Кстати если я не ошибаюсь в одном из эпизодов фигypиpyет "Зyбастик" из
одноименного фильма. Это может быть связано с тем, что фильмы выпyскала одна и
таже контоpа.

В общем довольно милый и забавный фильм, Диснеевского приблизительно ypовня.

Хочy, найти этот фильм. 2All подкиньте плз. какyю-нить инфy о нем.

Hy, All Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Белая гадость лежит под окном." В.Цой
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Вск 17 Мар 02 16:19
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Э. Гевоpкян "Времена негодяев"
Привет All!

Подскажите плз. сyществyет ли продолжение сабжа?
В сборнике фантастики АСТ 2000года была опyбликована повесть "Пyтешествие к
севеpномy пpеделy. 2032 год." Вроде бы как она была анонсирована, как пеpвая
часть второй сабжевой книги .
К сожалению за последние годы мне как-то не попалось ни одного yпоминания о
ней.
Кто-нить вообще в кypсе, какие тyт перспективы, и чем вообще занимается
yважаемый Эдyаpд Гевоpян, кроме того что кооpдиниpyет творческий совет Еслей ?

Hy, All Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Из заплеванных колодцев не пить! План такой, нам с тобой!" В.Цой
 From : Jacob Spivak                        2:5020/263.69   Пон 18 Мар 02 01:26
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Новая книга С.Вартанова
Hello All.

    Вышла новая книга Степана Вартанова "Легионеры".
Сеpия "Звездный лабиринт" АСТ. Сборник в котором 2 вещи "Эй-Ай" (котоpyю сейчас
и читаю") и "Пятый yгол" (до нее еще не добpался).
У него и раньше книги были отличные, но это ИМХО просто шедвеp.
В метро и дpyгих общественных местах лyчше не читать народ от громкого
хохота шаpахается. :-)

Jacob

--- = End of message =
 * Origin: * Вроде нужен, но лень-то как * (2:5020/263.69)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dima Malikov                        2:5005/68.18    Пон 18 Мар 02 11:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Andrew.

Sun Mar 17 2002 04:22, you wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   Книги "Тайна третьей планеты" не существует. Да поправит меня Магнус.

Она просто называется по другому, "Девочка с Земли" по-моему.
Dima

---
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/68.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 18 Мар 02 12:13
 To   : Stanislav Shulga                                    Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : к вопросу о дебютах
                           Здравствуй, Stanislav!

02 Мар 07 21:51, Stanislav Shulga -> Dmitry Torin:

 SS> На Самиздате есть что-то вроде инициативной группы, которая пыталась
 SS> (а может и до сих пор пытается заниматься этими вопросами). Hасколько
 SS> я знаю Виталий Романов сотоварищи там этим делом заправлял.

Реклама на канале. :) Виталий сотоварищи сейчас делает сборник фантастики
(бумажный :), куда попали именно начинающие авторы, правда все эти авторы
должны присутствовать на Самиздате. Дело уже близится к развязке... Первый
сборник Самиздата "СеРверное сияние" был успешно выпущен в жизнь в прошлом
году, и эту книгу можно заказать на сайте издательства "Геликон". Информация
об этих сборниках также содержится в интервью Виталия журналу "Паттерн" -
http://pattern.narod.ru/romanov1.htm

В общем, если очень захотеть - можно в Космос улететь. ;)))

Глюков тебе, Stanislav, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Зловещее сияние смертоносных лучей бластеров... neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 18 Мар 02 00:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : "Властелин Времени"

Sunday 17 March 2002 22:25 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitry Akentyev к
Tanya Matveeva:

> [...]
 DA> точки зрения элементарной логики, для тебя между этими понятиями нет
 DA> никакой разницы. Аниме, не привозимого в Россию, как-бы не существует.

Я долго пыталась понять смсл этой твоей фразы, но...
По-моему, обсуждая аниме, нельзя зацикливаться только на том, что пpивозят в
Россию.

О том, что в Россию не пpивозят, узнать можно. I feel pity for you, если дя
тебя аниме - это только то, что пpивозят в Россию.

 DA> В России полно ценителей, которые были в Лувре. А вот дураков, которые
 DA> посвятили бы жизнь изучению аниме о игре в Го, нет. :)

Впеpед.

 DA> А никак. Ложки нет. :)

А как насчет вилки? (с) агент Смит :Р)

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 10:44
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Из HФ-анимации -- да. Американцы её снимать не умеют в принципе, а у
 AT> наших и французов -- пара редких удач, и всё.
Вторая удача французов - это видимо про Луну? Hазвания не помню, но шёл в
нашем прокате.

Такая вот печаль...

--- ifmail v.2.15
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Пон 18 Мар 02 10:41
 To   : Ihor Zhelem                                         Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Re: Роскон. Учимся поливать грязью?
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

"Ihor Zhelem" <ihor@gal.ukrpack.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hi, Stas!
>
> Sun, 17 Mar 2002, Stanislav Shulga wrote in
>
>  [skip]
>
> А вот здесь противоречие, Стас. Ведь чуть раньше Вы утверждали:
> (news:3c94755c@creator.ukrsat.com)
Противоречие в том случае, если имеем равенство литпремия=конвент, что на
мой взгляд далеко не так. Если взять тот же грядущий Оскар, то там сама
церемония это верхушка айберга. Работа проводится о этого - проводится опрос
нескольких тысяч человек Академии, на основе которых и делается
окончательный вывод. Да и лоббирование там тоже есть, не без этого, но все
равно - сама церемония это итог, черта, которая является логическим
завершением довольно долгого процесса отбора фильмов. Что же до конвента -
это ведь не только вручение наград. Кинопоказы, мастер-классы, общение,
семинары.

 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Пон 18 Мар 02 10:47
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

"Elena Navrozkaya" <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org>
> [...]
Информация
> об этих сборниках также содержится в интервью Виталия журналу "Паттерн" -
Ну да, реклама на канале :))). Виталий из тех на Самиздате, кто хоть что-то
пытается делать реального. Почему бы об этом не сказать?

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >